воскресенье, 11 января 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Недавно я опубликовала в блоге свою первую статью "Добро пожаловать". И сейчас я хочу рассказать, как у меня все это получилось.

Однажды, не так давно, всего месяц назад,
разыскивая в Интернете интересующий меня
материал, я подписалась на 1 семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.

Подписка была сделана с блога человека, который уже окончил этот курс.
В статье он рассказывал, благодаря каким знаниям он смог создать свой блог.

Именно тогда у меня возник вопрос: "Наверно, мне  нужен блог?".
Ведь у меня уже скопилось немалое количество материала для моего увлечения, и я хочу делиться им. Я хочу "хвастаться" своими работами, узнавать мнения и обмениваться опытом.
Блог - это единственно верный ответ на мой вопрос.

И вот, через две недели...
Ура! Свершилось! Исполнилась мечта!
Я создала свой блог с названием "Ажур..."

Хочу сказать ребятам из "Академии 3Steam": " Огромное вам спасибо!
Вы волшебники. Вы исполняете мечты и желания. Подкупая добротой и отзывчивостью, вы вдохновляете нас, своих учеников, на выполнение домашних заданий. 
Каждый ваш урок поднимает нас выше на ступеньку "Знаний" и помогает легко идти по лестнице "Успеха" к достижению поставленной цели". 

Сейчас я учусь делать блог интереснее.
Учусь находить, сохранять и подготавливать материал.
Учусь писать статьи и делать собственные видео.

Но самые важные уроки - это уроки, где учат, вопреки жизненным перипетиям  двигаться вперед к воплощению мечты.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий